Легковой шиномонтаж

Записаться на услугу
Fields marked with an * are required

ПРАЙС ШИНОМОНТАЖ ВНЕДОРОЖНИКИ

ПРАЙС ШИНОМОНТАЖ ЛЕГКОВОЙ ТРАНСПОРТ

 

 

 

ШИНОМОНТАЖНЫЙ СЕРВИС – комплекс услуг, необходимых для поддержания в рабочем состоянии колес автомобиля, от которого зависит безопасность движения, экономия топлива, состояние подвески, ходимость шин. В сервис, входит:

  • Снятие / установка колес;
  • Монтаж / демонтаж шин с дисков;
  • Мойка;
  • Балансировка колеса в сборе;
  • Ремонт шин и дисков;

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

  • Обученные, грамотные, опытные специалисты;
  • Качественное, высокоточное оборудование;
  • Качественные материалы;
  • Ассортимент и наличие материалов;

 

КОГДА НЕОБХОДИМ ШИНОМОНТАЖ

  • в случае необходимости выявления повреждений шин и проведения их ремонта;
  • во время сезонной замены шин;

 

МОЙКА КОЛЕС

  • Правильно отбалансировать, возможно, только чистое колесо. Зимой замерзшая грязь на внутренней части диска вызывает дисбаланс колеса, что становится причиной биения руля. В этом случае достаточно заказать мойку колес в шиномонтажном сервисе;
  • Мойка колес также не помешает при сезонной замене и хранении шин;

 

БАЛАНСИРОВКА

Балансировка нужна для выявления и устранения дисбаланса (неравномерного распределения тяжести) колес, из-за чего происходит:

  • Неравномерный износ шин;
  • Повреждение подшипников;
  • Раскачивание элементов кузова;
  • Биение руля;

БАЛАНСИРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА

  • При сезонной замене колес;
  • После ремонта шин и дисков;
  • Через каждые 5 тыс. км пробега;

 

РЕМОНТ ШИН

  • Механические повреждения шин, такие как проколы, порезы и т. д. приводят к нарушению герметичности шин.
  • Современные методы ремонта автомобильных покрышек полностью восстанавливают их функциональные качества.

 

ВУЛКАНИЗАЦИЯ

  • Процесс взаимодействия каучука с вулканизирующим агентом или под действием температуры в результате, которого каучук превращается в резину;
  • Для скрепления латки и пробоя используется термическая обработка, при которой происходит диффузия материалов;
  • Материал латки и резина камеры под действием высоких температур спекаются настолько прочно, что становятся единым целым;
  • Такая латка имеет пожизненную гарантию – она не будет травить даже через несколько лет активной эксплуатации;

 

ПРОЦЕСС ШИНОМОНТАЖА

 

ПАРКОВКА

  • Если речь идет о смене четырех колес, то автомобиль ставится на платформу;
  • Задача мастера помочь водителю правильно поставить автомобиль;
  • Мастер также должен обязательно убедиться, в надежной фиксации автомобиля: поставлен на «ручник» и поставлен под колесо «башмак»;

 

ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  • Домкрат необходимо установить на определенное место и убедиться в этом;
  • Желательно использовать при этом резиновые прокладки, дабы не повредить кузов автомобиля;

 

ОТКРУЧИВАНИЕ ГАЕК

  • Мастер должен сорвать гайки;
  • Необходимо также проверить наличие «секретки»;
  • На станции должен быть в наличии комплект головок;
  • Если на станции нет гайковерта, а используется обычный ключ, то срывание гаек происходит на опущенном автомобиле;
  • Мастер должен в обязательном порядке проверить, какие отверстия в диске, чтобы взять необходимый инструмент:
  • Крестообразный ключ;
  • Тонкостенную головку;
  • Голову в пластике;

Возможные ошибки

  • Разбитое посадочное место и срывание резьбы;
  • Не проверяется посадочное отверстие;
  • Пример: на тюнингованных автомобилях посадочное отверстие очень маленькое.
  • Некоторые пытаются открутить гайку стандартной, а не тонкостенной головкой;
  • Пытаются набить головку молотком;

 

ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШПИЛЬКИ

  • Давно не снималось колесо, а на металл постоянно воздействует вредная для него внешняя среда, то есть соль, грязь, вода.
  • Плохое качество металла, из которого сделана шпилька;
  • Предыдущий мастер неправильно наживил гайку и закрутил ее;
  • Нельзя шпильку смазывать: солидолом, негролом, маслом и тп., при закручивании гайки вся эта смазка сжимается, образуя своеобразную прокладку, смазка со временем застывает и осыпается и гайка остается незакрученной в полной мере.
  • Шпильку можно только промывать соляркой и обязательно вытереть насухо, лучше применять металлическую щетку;

Дополнительная информация:

  • Шиномонтаж в праве не брать ответственность за сорванные шпильки;
  • Операция происходит с помощью специализированных химических средств и оборудования;
  • Срывание может произойти и в случае, если хозяин автомобиля будет самостоятельно проделывать эту операцию;

 

ОЧИСТКА КОЛЕСА

  • Очистка колеса обязательный элемент технологического процесса;
  • Чистое колесо залог точной балансировки;
  • Моют колесо в ванной вручную, аппаратами высокого давления, в помывочной машине;

Возможные ошибки

  • При очистке колеса щеткой возможно повреждение диска;

 

ОТЖИМ ШИНЫ

  • Вентиль выкручивается специальной отверткой позволяющей выкрутить золотник и колпачок;
  • Сначала отжимается наружная сторона, затем — внутренняя;
  • Во время отжима важно обращать внимание на положение вентиля, на нем может быть размещен датчик давления, если не проследить, то он может быть легко поврежден;
  • Нельзя отжимать покрышку до самого конца, можно повредить, отжал — провернул колесо на 90-120 градусов;

Возможные ошибки

  • Начало процесса отжима при накачанном колесе, вероятно повреждение борта шины и оборудования;

 

 

ДЕМОНТАЖ / МОНТАЖ ШИНЫ

  • Колесо устанавливается на шиномонтажный станок и закрепляется зажимами;
  • Во время бортирования необходимо следить за тем, чтобы борта шины ушли с посадочного места если
  • противоположная сторона не ушла с посадочного места, есть вероятность каркас;
  • Монтаж шины начинается с внутренней стороны;

Дополнительная информация

  • Шиномонтажный станок должен быть снабжен всеми необходимыми приспособлениями:
  • Пластиковые накладки на все трущиеся детали;
  • Монтировки с загнутыми концами под определенным углом;
  • Мультироллеры для бортировки низкопрофильных шин;
  • Лучший вариант станок-автомат, с функцией фиксации монтажной головки, это исключает повреждения диска, при фиксации головки она автоматически отходит на 3-5 мм.

Возможные ошибки

  • Если не следить за процессом бортировки, можно повредить металлический каркас;

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

Мастер должен оценить состояние шины:

  • Наличие видимых повреждений;
  • Степень износа;
  • При видимости индикатор износа необходимо рекомендовать замену шин;
  • Смазывать шину перед бортированием надо только монтажной пастой, иные материалы разрушают покрышку, особенно на основе нефти;

Возможные ошибки

  • Невнимательный визуальный осмотр;
  • Использование для смазки нерекомендуемых материалов;

 

НАКАЧИВАНИЕ ШИН

  • По рекомендации производителей, чтобы шины «села» на диск, ее накачивают до 4 атмосфер;
  • После посадки давление доводится до необходимого индекса;
  • У каждого типоразмера шин свой индекс давления;
  • Индекс давления указан:
  • В маркировке шин;
  • В специализированной литературе;
  • На крышке заправочного бака автомобиля;
  • На арке водительской двери;

Дополнительная информация

  • Шиномонтажный сервис должен иметь в наличии компрессор необходимой мощности

(Особенно это важно при грузовом шиномонтаже);

  • Для точного определения необходимо иметь профессиональный манометр;
  • Накачка шин производится по желанию клиента воздухом или газом, в последнем случае можно использовать дополнительную насадку, создающую в колесе вакуум.

Возможные ошибки

  • Отсутствие компрессора нужной мощности;
  • Невнимательность в процессе накачки шин;
  • Использование некачественного манометра;
  • Несоблюдение индексов давления;
  • Незнание источников информации об индексах давления;

 

УСТАНОВКА КОЛЕСА

  • Осмотр тормозного диска;
  • Проверка наличия всех шпилек;
  • Очистка шпилек металлической щеткой;
  • Посадка колеса на все необходимые отверстия;
  • Ровное наживление болтов
  • (возникший перекос инструмент не «почувствует» и «забьет» болт не по резьбе);
  • Ручное обтягивание-крест-накрест;
  • Опускаем автомобиль и еще раз обтягиваем – до характерного металлического звука:
  • Затягивать можно динамометрическим ключом;
  • Он должен быть выставлен на необходимое усилие;
  • Затягивается до характерного щелчка;

Возможные ошибки

  • Колесо не ставится на нужные отверстия;
  • Наживление болтов происходит с помощью ключа, что может привести к закручиванию не по резьбе;
  • Использование в качестве инструмента трубы;
  • Процесс шиномонтажа без проведения балансировки колес;

 

НЕЛИШНИЕ СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ДАТЬ МАСТЕР

  • Хотя бы визуально каждое утро следить за давлением в шинах;
  • После посещения шиномонтажа через 500-1000 км пробега вновь приехать на шиномонтажную станцию и перебалансировать колеса;
  • Приезжать на перебалансировку через каждые 3-5 тыс. км пробега в зависимости от стиля езды, условий эксплуатации автомобиля;
  • При сезонной замене шин обязательно рекомендовать клиенту менять вентили,
  • в связи с тем, что летом вентиль подвергается разрушению от ультрафиолетовых лучей, зимой воздействием низких температур;
  • Обращать внимание на индикатор износа;
  • Напоминать о сезонной замене шин;
Улсуги
lehk-shin

Легковой шиномонтаж

gruz-shin

Грузовой шиномонтаж

gruz-rem

Грузовой шиноремонт

wost-shin

Восстановление шин

dostavka

Доставка