Чем «шиномонтажка у дороги» отличается от шиноремонтной мастерской, а тем более шиноремонтного цеха?!
Многие пользователи как легковых, так и грузовых шин не видят разницу между «шиномонтажкой у дороги», шиноремонтной мастерской и уж тем более шиноремонтным цехом, а между тем это огромная разница, которая позволяет экономить деньги и при этом сохранять прежний уровень безопасности, при использовании такого дорогого и технологичного продукта как шины.
«Простая шиномонтажка у дороги», просто не в состоянии обеспечить надлежащий комплекс уровень и качество услуг шиноремонтажа и шиноремонта, по нескольким причинам:
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ «ПРОСТАЯ ШИНОМОНТАЖКА У ДОРОГИ»
Серьезные повреждения шины, мелко-срочным ремонтом не спасти, а при ее использовании, Вы будите подвергать себя опасности и не используете весь ресурс шины, так как она разрушится раньше времени.
Производители шин непрестанно ведут разработки, и каждый год радуют потребителей новшествами, увеличивая ресурс, уменьшая затраты на топливо и повышая безопасность при использовании шин, чтобы быть первыми на столь конкурентном рынке.
Естественно любой новый производственный цикл, не является бесплатным и в конечном результате, за него платит потребитель и рост цены пропорционален размеру шины.
Такое состояние дел, служит достаточной мотивацией для потребителя, чтобы использовать весь ресурс шин, даже при их повреждениях, благодаря чему активно развивается параллельный сервисный бизнес, связанный с «глубоким шиноремонтом».
Даже незначительный порез, может существенно сократить срок службы шины, так как может привести к коррозии корда, поэтому важно восстановить резиновую оболочку каркаса.
Грань между ремонтом и покупкой новой шины или даже целого комплекта, очень тонкая.
Такое решение должно приниматься коллегиально в составе заказчика, технико-коммерческого специалиста и мастера ремонтника.
Без помещения поврежденной шины, на смотровое оборудование ее растяжки, благодаря которой можно увидеть не только явные, но и скрытые повреждения, и оценить состояние внутреннего резинового слоя, подобное решение вынести не озможно.
Важно знать:
Во многих случаях заказчику приходится отказывать в проведении ремонта шины, по причине ее крайней изношенности или сложности повреждения. На практике заказчик приводит множество аргументов в пользу ремонта шины даже с повреждением не совместимым с дальнейшим использованием, в надежде на то, что шина отработает весь ресурс, при тех же эксплуатационных свойствах без ущерба для безопасности.
1. Осмотр
2. Выявленные повреждения помечаются шиномонтажным мелом.
3. Удаление инородных предметов.
4. Определение размера повреждения, при помощи шила, с тупым концом;
5. Определение ремонтопригодности, путем измерения, размера повреждения с внутренней стороны, сверка с таблицей ремонтопригодности;
6. Очистка зоны повреждения, спец. жидкостью.
7. Удаление грязи скребком.
8. Удаление резины с внешней стороны, при помощи низкооборотной дрели;
9. Удаление сломанных нитей стального корда;
14. Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру;
10. Обработка «распушившихся» нитей стального корда;
11. Удаление всех неровностей;
12. Создание нужной текстуры поверхности;
13. Обработка краев пореза, предание нужной текстуры;
15. Обработка канавок протектора;
16. Измерение глубины пореза;
17. Измерение максимального поперечное сечение поврежденного корда;
18. По сведениям, указанным на боковой поверхности покрышки, определяется ширина профиля покрышки и тип герметизации;
19. Подбор заплат по таблице;
20. Обработка повреждения с внутренней стороны по периметру;
21. Очистка пылесосом от стружки;
22. Обезжиривание поверхности;
23. Обработка грунтом и клеящим составом;
24.Расположение платформы из сырой резин, с внутренней стороны ;
25.Прикатка платформы;
26. Нарезка полосок из сырой резины;
27. Запрессовка сырой резины;
28. Прокатка сырой резины с внешней стороны;
29. Повреждение, заполненное сырой резиной;
30. Удаление с сырой резины, защитной пленки;
31. Расчет времени вулканизации;
32. Вулканизация;
33. Определение области повторной обработки под заплату;
34. Очистка спец.жидкостью;
35. Зачистка скребком;
36. Подготовка внутренней поверхности, под заплату;
37. Очистка пылесосом;
38. Обезжиривание;
39. Нанесение клея;
40. Частичное удаление защитного слоя;
41. Центровка и установка;
44. Удаление верхней защитной пленки;
42. Прокатка центра заплаты;
45.Нанесение герметика на заплату;
43. Полное удаление нижней защитной пленки, прокатка краев;
46. Удаление излишков резины с протектора;
47. Выравнивание нарезка;
48. Разметка протектора;
49. Нарезка протектора;
ЗИПШИНА шинная торгово-сервисная компания полного цикла, дилер лидеров отрасли производства шин: GOODYEAR, KAMA, может предложить всевозможные рациональные, экономически выгодные и безопасные решения в рамках шинной индустрии и выполнить весь спектр продаж и сервисных услуг, для частных лиц и автопарков.