СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ В КУРГАНЕ
8 (800) 100-87-39
работаем без перерыва, без выходных

О шиноремонте

Чем «шиномонтажка у дороги» отличается от шиноремонтной мастерской, а тем более шиноремонтного цеха?!


Многие пользователи как легковых, так и грузовых шин не видят разницу между «шиномонтажкой у дороги», шиноремонтной мастерской и уж тем более шиноремонтным цехом, а между тем это огромная разница, которая позволяет экономить деньги и при этом сохранять прежний уровень безопасности, при использовании такого дорогого и технологичного продукта как шины.


«Простая шиномонтажка у дороги», просто не в состоянии обеспечить надлежащий комплекс уровень и качество услуг шиноремонтажа и шиноремонта, по нескольким причинам:

  • Отсутствие всего спектра оборудования;
  • Отсутствие всего спектра материалов;
  • Отсутствие должного опыта и компетенций исполнителей;

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ «ПРОСТАЯ ШИНОМОНТАЖКА У ДОРОГИ»

  • Мелко-срочный ремонт;
  • Замену колес
  • Балансировку

Серьезные повреждения шины, мелко-срочным ремонтом не спасти, а при ее использовании, Вы будите подвергать себя опасности и не используете весь ресурс шины, так как она разрушится раньше времени.

 

Производители шин непрестанно ведут разработки, и каждый год радуют потребителей новшествами, увеличивая ресурс, уменьшая затраты на топливо и повышая безопасность при использовании шин, чтобы быть первыми на столь конкурентном рынке.

 

Естественно любой новый производственный цикл, не является бесплатным и в конечном результате, за него платит потребитель и рост цены пропорционален размеру шины.

 

Такое состояние дел, служит достаточной мотивацией для потребителя, чтобы использовать весь ресурс шин, даже при их повреждениях, благодаря чему активно развивается параллельный сервисный бизнес, связанный с «глубоким шиноремонтом».

ШИНОРЕМОНТНЫЙ БИЗНЕС

  • Производители шиноремонтных материалов;
  • Производители шиноремонтного оборудования;
  • Шиноремонтные центры;

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ

Даже незначительный порез, может существенно сократить срок службы шины, так как может привести к коррозии корда, поэтому важно восстановить резиновую оболочку каркаса.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Грань между ремонтом и покупкой новой шины или даже целого комплекта, очень тонкая.


Такое решение должно приниматься коллегиально в составе заказчика, технико-коммерческого специалиста и мастера ремонтника.


Без помещения поврежденной шины, на смотровое оборудование ее растяжки, благодаря которой можно увидеть не только явные, но и скрытые повреждения, и оценить состояние внутреннего резинового слоя, подобное решение вынести не  озможно.


Важно знать:

  • Как долго покрышка уже эксплуатируется, о чем расскажет DOT (маркировка шины);
  • При каком давлении производилась эксплуатация;
  • Какое расстояние водитель проехал на поврежденной шине;
  • Состояние кордовых нитей;

БЫСТРАЯ ОЦЕНКА

  • Решающая часть первоначального контроля о ремонтопригодности шины открытие повреждений до корда, основного элемента каждой покрышки, что особенно важно, для грузовых шин, у которых на счету каждая нить корда.
  • В случае повреждения боковины необходимо удалить резиновый слой с внешней стороны, чтобы можно было увидеть части корда, измерить ширину и длину повреждения и сравнить его с таблицей подбора ремонтных пластырей.
  • В случае повреждений протектора рекомендуется отшлифовать внутреннее резиновое покрытие вплоть до корда и проверить состояние нитей корда на краях повреждения.
    Часто бывает так, что предмет, попавший в шину, может разорвать несколько кордовых нитей, а несколько лишь переломать, разорванные нити видны сразу, места перелома нужно искать.
  • Затем нужно измерить ширину повреждений и сравнить их с таблицей ремонтных пластырей,
    лимиты максимальной ширины повреждений одинаковы , практически у всех производителей до 40 мм. Одинаковые лимиты и для ширины повреждений на боковине, где могут появляться проблемы вздутия в месте ремонта.
  • Проблемы возникают и при ремонте повреждений протектора, так как он состоит из нескольких слоев корда, может иметь место расслоение. Для быстроты открытия используется шлифовальный аппарат и проволочная щетка.
  • В случае если размер повреждения превышает табличные нормы, шина не подлежит ремонту.

ОТ ТИПА ПОВРЕЖДЕНИЙ ЗАВИСИТ МЕТОД ВУЛКАНИЗАЦИИ «ГОРЯЧИЙ» ИЛИ «ХОЛОДНЫЙ»

  • Горячая вулканизация изобретена в 1839 году, Чарльзом Гудьиром в честь которого в 1898 году была международная компания по производству шин и резинотехнических изделий: Goodyear Tire and Rubber Company. Метод не менялся с момента изобретения и сводится к получению прочных, неразрывных соединений резинотехнического изделия и ремонтного материала на уровне молекулярных связей, путем нагревания.
    Требует доскональное соблюдение технологии и температурных режимов.
  • Холодная вулканизация изобретена в 1935 году Чарльзом Корнеллом, основателем компании по производству шиноремонтных материалов TECH International , как альтернатива горячей вулканизации. Суть процесса холодной вулканизации сводится к быстрому получению устойчивого и надежного соединения методом химической реакции.

ВИДЫ РЕМОНТНЫХ ПЛАСТЫРЕЙ

  • Диагональные;
  • Радиальные;
  • Металлокордные;
  • Арамидные;
  • Текстильные;

Во многих случаях заказчику приходится отказывать в проведении ремонта шины, по причине ее крайней изношенности или сложности повреждения. На практике заказчик приводит множество аргументов в пользу ремонта шины даже с повреждением не совместимым с дальнейшим использованием, в надежде на то, что шина отработает весь ресурс, при тех же эксплуатационных свойствах без ущерба для безопасности.

ЭТАПЫ ШИНОРЕМОНТНЫХ РАБОТ

1. Осмотр

  • Зона осмотра должна быть хорошо освещена;
  • Внимательный осмотр покрышки с внешней и внутренней стороны;
  • Поиск повреждений, для того чтобы определить, подлежит ли она ремонту;
  • Покрышка не ремонтируется, если имеется одно из следующих повреждений:
  • Шина эксплуатировалась в спущенном состоянии;
  • Повреждения покрышки находятся за пределами ремонтопригодности;
  • Нити корда борта видны, деформированы или порваны;
  • Боковая поверхность или протектор имеют трещину до самого корда;
  • Имеется сильное истирание боковой поверхности, через которое виден корд;
  • Есть несколько повреждений, которые разрушают одну и ту же нить (или нити) корда на радиальной шине;

2. Выявленные повреждения помечаются шиномонтажным мелом.
3. Удаление инородных предметов.
4. Определение размера повреждения, при помощи шила, с тупым концом;
5. Определение ремонтопригодности, путем измерения, размера повреждения с внутренней стороны, сверка с таблицей ремонтопригодности;
6. Очистка зоны повреждения, спец. жидкостью.
7. Удаление грязи скребком.
8. Удаление резины с внешней стороны, при помощи низкооборотной дрели;
9. Удаление сломанных нитей стального корда;
14. Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру;
10. Обработка «распушившихся» нитей стального корда;
11. Удаление всех неровностей;
12. Создание нужной текстуры поверхности;
13. Обработка краев пореза, предание нужной текстуры;
15. Обработка канавок протектора;
16. Измерение глубины пореза;
17. Измерение максимального поперечное сечение поврежденного корда;
18. По сведениям, указанным на боковой поверхности покрышки, определяется ширина профиля покрышки и тип герметизации;
19. Подбор заплат по таблице;
20. Обработка повреждения с внутренней стороны по периметру;
21. Очистка пылесосом от стружки;
22. Обезжиривание поверхности;
23. Обработка грунтом и клеящим составом;
24.Расположение платформы из сырой резин, с внутренней стороны ;
25.Прикатка платформы;
26. Нарезка полосок из сырой резины;
27. Запрессовка сырой резины;
28. Прокатка сырой резины с внешней стороны;
29. Повреждение, заполненное сырой резиной;
30. Удаление с сырой резины, защитной пленки;
31. Расчет времени вулканизации;
32. Вулканизация;
33. Определение области повторной обработки под заплату;
34. Очистка спец.жидкостью;
35. Зачистка скребком;
36. Подготовка внутренней поверхности, под заплату;
37. Очистка пылесосом;
38. Обезжиривание;
39. Нанесение клея;
40. Частичное удаление защитного слоя;
41. Центровка и установка;
44. Удаление верхней защитной пленки;
42. Прокатка центра заплаты;
45.Нанесение герметика на заплату;
43. Полное удаление нижней защитной пленки, прокатка краев;
46. Удаление излишков резины с протектора;
47. Выравнивание нарезка;
48. Разметка протектора;
49. Нарезка протектора;

 

ЗИПШИНА шинная торгово-сервисная компания полного цикла, дилер лидеров отрасли производства шин: GOODYEAR, KAMA, может предложить всевозможные рациональные, экономически выгодные и безопасные решения в рамках шинной индустрии и выполнить весь спектр продаж и сервисных услуг, для частных лиц и автопарков.

В НАШЕМ АРСЕНАЛЕ

  • Полный комплекс шиномонтажного оборудования;
  • Полный комплекс шиноремонтного оборудования;
  • Цех по восстановлению грузовых шин;
  • Компрессоры, выдающие необходимые нормы давления;
  • Полный комплекс материалов для шиноремонта;

НАШ ПЕРСОНАЛ ИМЕЕТ

  • Многолетний стаж и опыт;
  • Знания, полученные от производителей шин, оборудования и шиноремонтных материалов;

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

  • Шиномонтаж;
  • Балансировка;
  • Ошиповка;
  • Нарезка протектора;
  • Мелко-срочный ремонт;
  • Сложный ремонт;
  • Восстановление шин;

УСЛУГИ ПОСТАВЩИКА

  • Грамотные консультации;
  • Подбор шин с учетом норм эксплуатации;
  • Подбор шин с учетом экономической эффективности;
  • Шины / Диски;
  • Новые / Восстановленные;
  • Легковые / Грузовые;
  • Агро / Спецшины;
  • Б/У Шины с нарезанным протектором;
  • Обмен шин;
  • Выкуп каркасов;

О шиноремонте: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝

Корзина