СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ В КУРГАНЕ
8 (800) 100-87-39
работаем без перерыва, без выходных

Экономия и шины

ПАМЯТКА О ШИНАХ И ЭКОНОМИИ

  • ЦМК (цельнометаллокордные ) шины дорогой расходный компонент автомобиля конструктивной особенностью которого является изначально заложенный возобновляемый ресурс;
  • Приобретая ЦМК шины, вы сразу оплачиваете 2-3 цикла эксплуатации;
  • Себестоимость шины:
  • Каркас -90%;
  • Протектор 10%;
  • Эксплуатационные нормы каркаса в 2-3 раза выше, чем у протектора;
  • Стоимость восстановления протектора шин ниже на 50-70%, чем новая шина;
  • При изначально правильной эксплуатации, восстановленные шины имеют те же эксплуатационные характеристики, что и новые;
  • Восстановление шин на 50-70% ниже, чем приобретение новой шины;
  • Восстановленные шины уменьшают воздействие на окружающую среду;

 

НАСТОЯЩАЯ ЦЕНА

  • Настоящая цена шины это не цена на полке, а стоимость километра пробега;
  • Поэтому, чтобы экономить на шинах, важно знать и оценивать все достоинства и недостатки используемых моделей и соблюдать правила эксплуатации автошин;
  • Разница в стоимости будет не существенной, если шина за 20 000 рублей, при первом цикле эксплуатации пройдет 200 000 км, а шина за 25 000 рублей, пройдет 350 000 км;
  • Если учитывать более высокий класс экономии топлива «А» шины за 25 000 рублей, при котором достигается экономия топлива более 7%, то реально дорогой шиной будет та, что дешевле;

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ШИН

  • Прогнозируемый пробег;
  • Современность технологий;
  • Конструкция каркаса;
  • Правильная геометрия (Легкость балансировки);
  • Заявленный пробег до 1го восстановления;
  • Стоимость 1 км пробега;
  • Класс экономии топлива;
  • Возможность нарезки;
  • Возможность восстановления;

 

ИДЕАЛЬНАЯ ГРУЗОВАЯ ШИНА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

  • Цельнометаллокордная;
  • Бескамерная;
  • Правильная геометрия (Легкость балансировки);
  • Повышенный пробег;
  • Низкая стоимость 1 км пробега;
  • Класс экономии топлива «А», «B», «С»;

 

СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ

  • Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
  • Уменьшаете операционные расходы;
  • Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
  • Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
  • Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько Вы при этом тратите;

 

ЕВРОПЕЙСКИЕ ИНДЕКСЫ: БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ШИН

C 1 ноября 2012 года маркировка шин стала обязательной в Европе согласно закону (CE) n°1222/2009[1].

 

С этого момента все шины для легковых (С1), коммерческих (С2) и грузовых автомобилей (С3), продаваемые в Европейском союзе, должны иметь стандартизированную маркировку.

 

 

НОВЫЕ ПРАВИЛА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ШИНЫ

  • С восстановленным протектором;
  • Повышенной проходимости для профессиональных автомобилей;
  • Для автомобилей, зарегистрированных до 1 октября 1990 года;
  • Запасные шинытипа Т или докатка;
  • С индексом скорости ниже 80 км/ч;
  • Шипованные;
  • Для гоночных автомобилей;
  • Для установки на диски меньше или равные 25,4 см и выше или равные 63,5 см;

 

ЦЕЛИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МАРКИРОВКИ

  • Максимальная информативность потребителя;
  • Повышение безопасности на дорогах Европы;
  • Снижение негативного влияния на окружающую среду;

 

КРИТЕРИИ НЕ ОТРАЖЕННЫЕ В ЕВРОПЕЙСКОЙ МАРКИРОВКЕ

  • Пробег;
  • Сцепление с дорогой;
  • Пригодность к восстановлению;
  • Пригодность шины к эксплуатации в зимних условиях;

 

КРИТЕРИИ МАРКИРОВКИ

Топливная эффективность

  • Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G;
  • От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля;
  • Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля;
  • Шина с оценкой А (метка в самом верхнем левом углу) имеет самое низкое сопротивление качению, а оценка G указывает на наивысший уровень данного критерия. Следовательно, автошины с оценкой A позволяют автомобилю расходовать меньше топлива, чем шины с оценкой G;
  • Во время качения шина деформируется и рассеивает энергию, это является одной из сил сопротивления, действующей на автомобиль;
  • Энергия, которая теряется, таким образом, называется «сопротивлением качению» и напрямую влияет на потребление топлива и на окружающую среду;
  • Деформация шины с более низким сопротивлением качению требует меньше затрат энергии, меньше потребления топлива и следовательно выбросы CO2 тоже снижаются;
  • Эффективность может изменяться в зависимости от автомобиля и дорожных условий. Тем не менее, разница в потреблении топлива автопоездом с комплектом шин класса «А» и комплектом шин класса G может достигать 15%.*;

Сцепление на мокрой поверхностью

  • Этикетка указывает на длину тормозного пути на мокрой поверхности и ранжируется от A до F;
  • Разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч;
  • Шины с отличным сцеплением на мокром покрытии гарантируют короткий тормозной путь на скользких дорогах, что очень важно для обеспечения безопасности движения;
  • Показатель может изменяться в зависимости от автомобиля и дорожных условий;
  • Однако, в случае торможения до полной остановки разница тормозного пути для шин класса A и класса G может достигать 30%, это означает сокращение тормозного пути на 25м для стандартного автопоезда, двигающегося со скоростью 80 км/ч.**;

Внешний шум

  • Этикетка указывает на уровень шума, при движении автошины;
  • Измеряется в децибелах дБ
  • Уровень шума до 60 дБ, оценивается как самый тихий;
  • Уровень шума превышающего 74 дБ является очень шумным;
  • Уровень внешнего шума от шин выражается, в децибелах и сопровождается одной, двумя или тремя звуковыми волнами на этикетке;
  • Одна звуковая волна соответствует самой тихой шине, а три волны – самой шумной;
  • Три волны означают, что шина удовлетворяет существующим нормам по шуму;
  • Две волны означают, что шина, на три децибела по уровню шума ниже, чем предусмотрено нормативным ограничением;
  • Одна волна означает, что уровень шума данной шины ещё на три децибела ниже нормы;
  • Низкий уровень шума означает бережное отношение к окружающей среде;

* Расчёты основаны на тестах, проведенных Инновационным Центром Goodyear в Люксембурге в 2012.

** Расчёты сделаны для стандартного тягача с полуприцепом весом 40 тонн.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКИРОВКИ

  • Возможная ежегодная экономия от использования шин класса A по сопротивлению качения вместо шин класса G*;
  • Сокращение тормозного пути между шинами класса A и класса G для автопоезда, двигающегося со скоростью 80 км/ч;
  • Четырехкратное различие в уровне внешнего шума от шин с одной звуковой волной и шин с тремя звуковыми волнами;
  •  

 

*Расчёты основаны на тестах, проведенных Инновационным Центром Goodyear в Люксембурге в 2012.

 

** Расчеты основаны на следующих предположениях:

Средний расход топлива грузового автомобиля 32.3л/100км → 323л/1000км → 14.7% потенциальной экономии = 47.5л снижение потребление топлива на 1000км → цена топлива 1.50 Евро/л = 71.25 Евро/1000км → 100,000 км пробег в год = 7,125 Евро экономия в год.

 

 

Экономия и шины: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝

Корзина