СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ В КУРГАНЕ
8 (800) 100-87-39
работаем без перерыва, без выходных

Правила хранения шин

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ ХРАНЕНИЕ ШИН

Любое резинотехническое изделие, в особенности автошина, подвержено старению. Во избежание преждевременного износа, старения и порчи шин мы рекомендуем выполнять основные меры предосторожности.

НЕОБХОДИМО ЗАЩИЩАТЬ ШИНУ ОТ:

  • Источников озона: Солнце, сварка, паяльная лампа;
  • Воздействия паров бензина и углеводороды разрушают структуру шины, пропитывая резину и растворяя некоторые компоненты;
  • Ультрафиолетовых лучей. Крайне желательно, чтобы помещение для складирования шин было темным, при этом сами шины хранились под пластиковым непрозрачным тентом. При складировании шины ставятся в ряд вертикально бок о бок.

 

ДАВЛЕНИЕ И НАКАЧКА ШИН

Правильно накаченная шина определяет не только ее ходовые качества, но и кардинально влияет на срок ходимости.

Давление в шинах:

  • Давление накачивания – это давление накаченного в шинах воздуха (жидкости) при нормальной температуры
  • окружающей среды;
  • Увеличение давления в шинах во время работы является нормой, не нужно спускать шину для снижения давления;
  • Необходимо проверять давление накачки шин два раза в неделю, а в холодное время года один раз в неделю.
  • Необходимо своевременно производить накачку шин.

Факторы, влияющие на корректировку давления:

  • Риски мелких порезов и отрыва резины. В случае эксплуатации резины в суровых условиях, возможно также понижение давления;
  • Перегрузка шин. При увеличении нагрузки на шину на 1 %, необходимо увеличить давление на 2%. Давление в шине в горячем состоянии всегда выше 25% чем шина в холодном состоянии.

 

СКОРОСТЬ И НАГРУЗКА НА ШИНЫ

  • Грузоподъемность шин для строительной техники зависит от типа машины и может регулироваться. Одинаковые модели шин могут иметь разные индексы грузоподъемности;
  • Для предотвращения перегрева шин , который может привести к их повреждению, следует избегать непрерывной работы.

 

УХОД ЗА ШИНАМИ

  • Установленные на транспортное средство шины необходимо периодически осматривать, особенное внимание

нужноуделять осмотру поверхностей шин на наличие необычного износа, царапин, трещин, повреждений от ударов, деформаций на боковине. Также необходимо проверять, не повреждены ли посадочные кольца/ обод. При

обнаружении повреждений необходимо проконсультироваться со специалистом;

  • Если произошел серьезный удар шины о камень, произошло попадание колеса в выбоину, даже если нет явных повреждений, рекомендуем обратиться к специалисту для проведения тщательного осмотра;
  • При обнаружении прокола или пореза шины, необходимо сразу же остановить машину и произвести замену

поврежденной шины. В противном случае давление снизится и повлечет за собой повреждение всей конструкции. После прокола или пореза шину необходимо демонтировать и внимательно осмотреть;

  • Если возникла необходимость в ремонте шины, во избежание дальнейшего повреждения конструкции рекомендуем обратиться к специалисту. В любом случае, ремонт шины должен осуществляться специалистами;

Во избежание чрезмерного перегрева , который приводит к повреждению шин, не следует тянуть на буксире груженное транспортное средство.

 

Правила хранения шин: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝

Корзина