СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ В КУРГАНЕ
8 (800) 100-87-39
работаем без перерыва, без выходных

Виды ошиновки и сверх широкие шины

При выборе варианта ошиновки грузоподъёмность транспортно средства, остаётся неизменной, выбор использования того или иного варианта остается исключительно за владельцем, однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется.

 

Однозначного ответа, какая ошиновка лучше, а какая хуже нет, каждый случай надо рассматривать отдельно, и понимать выполняемые задачи, условия эксплуатации, конструктивные особенности той или иной модели шин.

 

ПРИМЕРЫ

  • Легко-грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях города, при этом груз может быть габаритный, но легкий до 1.5 тонны. Соответственно уменьшая количество скатов, уменьшаются расходы, на топливо и шины, но при использовании шин с «текстильным», каркасом их ходимость будет уменьшаться, поэтому при переходе на один скат, рационально и перейти на шину с «металлическим кордом»;
  • Прицеп 2х-скатная ошиновка, камерными шинами с текстильным кордом 10,00R20, при переходе на односкатную ошиновку 385/65R22,5:

УМЕНЬШАЕМ

  • сопротивление качению, так как шина становится легче;
  • расходы на топливо;
  • стоимость шин (в случае если шины были металлокордными, так цена шины 10,00R20 шин в таком исполнении, почти такая же);
  • стоимость сервиса;

ПОВЫЫШАЕМ

  • Проходимость;
  • Грузоподъёмность ( если шины были в текстильном исполнении);
  • Ходимость;
  • Грузовой транспорт в условии бездорожья (карьер, тайга, тундра)

При переходе на односкатную ошиновку, уменьшается колея, а значит:

 

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

  • Проходимость;
  • Сопротивление качению;

УМЕНЬШАЕМ

  • Расходы на топливо;
  • Стоимость шин;
  • стоимость сервиса;

 

ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА

Вариант установки по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.

 

ПЛЮСЫ

  • Поднимает показатели проходимости грузовых авто;
  • Уменьшает сопротивление качению;
  • Улучшает манёвренность грузового транспорта;
  • Увеличивает проходимость по бездорожью;
  • Увеличивает давление на грунт, в том числе и на рыхлый, продавливая его до уплотнения,
  • что гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием;
  • Не образовывают дополнительную колею;
  • Односкатная ошиновка экономия денег при покупке комплекта авто/шин;

 

ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА

Вариант установки двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.

 

ПЛЮСЫ

  • Меньшее давление на дорожное покрытие;
  • Большее пятно контакта с покрытием;
  • Большие показатели «грузоподъёмности» и «грузовозности»;

 

ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ

Для экономии средств при замене шин, подходит только для варианта с шинами размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260.

 

Существует два основных варианта перехода на двухскатную ошиновку:

ВАРИАНТ 1

Шины и диски в размере 20

Диск: 10.00х20 Шины: 14.00R20, 395/85R20;

Диск: 11,25х20 Шины: 16.00R20

 

  • диск 10.00-20 под шину - 14.00-20 для полуприцепов, тралов;
  • диск 10.00-20 под шину - 14.00-20 и 395/85 R20 для прицепов с нулевым вылетом;
  • диск 10.00-20 под шину - 16.00-20 для полуприцепов;
  • диск 10.00-20 под шину - 14.00-20 для грузовых автомобилей;
  • диск 11.25-20 под шину - 16.00-20 для грузовых автомобилей;

ОТЛИЧИЕ

  • Низкая стоимость диска;
  • Высокая стоимость шин;
  • Большая грузоподъемность шин в отличии от шин 425/85R21 (Исключение в исполнении ЦМК);

 

ВАРИАНТ 2

Шины и диски в размере 21 (533)

Диск: 12.00х21 (310-533) Шины 425/85R21

Диск: 17.00х21 (440-533) Шины 1300х530-533

 

  • диск 310-533 под шину - 425/85R21;
  • диск 310-533 под шину - 425/85R21 для прицепов ЕТ0;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530.

ОТЛИЧИЕ

  • Более высокая стоимость диска;
  • Низкая стоимость комбинированной шины 425/85R21 (За исключением ЦМК исполнения);

 

 

СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ

Стандартные тягачи с полуприцепом или самосвалы обычно используют на ведущих осях два колеса в спарке, которые значительно тяжелее и дороже, а так же усложняют обслуживание. Для решения данной задачи компания GoodYear представила «сверх-широкие», одиночные шины Super Single, которые заменяют спаренные шины и диски.

  • Это значительно снизило вес;
  • Увеличило грузоподъёмность;
  • Облегчило обслуживание;
  • Уменьшило сопротивлению качению;
  • Уменьшило нагрузку на агрегаты, а значит и интервал их ремонта;

 

Виды ошиновки и сверх широкие шины: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝

Корзина