Все шины делятся на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационным качествам иходимости о чем расскажет название бренда на боковине:
* Стоит отметить, что среди китайских брендов достаточно достойных производителей, и они входят в сегмент «Стандарт», бренды сегмента «Эконом», как правило, до восстановления не доживают, мало того имеют отвратительную геометрию и повышенное содержание пластистификатов и восстановлению не подлежат, но бывают и исключения которые определяют этапы отбора каркасов.
** Изначальная классификация восстановленной шины, начинается с каркаса.
Как и шины, протекторная лента делится на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационных качеств и ходимости:
*Применение при производстве шины протектора «Премиум класса» отмечается значком «+»
ZT - название производителя ZIPTYRE (ЗИПШИНА);
RETREAD – Восстановленная шина;
PRM - классификация каркаса «Премиум»;
STD - классификация каркаса «Стандарт»;
+ - протектор класса «Премиум»;
XDE 2+ - модель протектора, + повышенная глубина протектора;
315 – ширина профиля;
70 – высота профиля;
R – Радиальная;
22,5 – диаметр диска;
Классификация и маркировка восстановленных шин: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝