«RETRIDING» цикличность восстановление протектора автошин.
ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ШИНЫ?!
- ЦМК (цельнометаллокордные ) шины дорогой расходный компонент автомобиля конструктивной особенностью которого является изначально заложенный возобновляемый ресурс;
- Приобретая ЦМК шины, вы сразу оплачиваете 2-3 цикла эксплуатации;
- Себестоимость шины:
- Каркас -90%;
- Протектор 10%;
- Эксплуатационные нормы каркаса в 2-3 раза выше, чем у протектора;
- Стоимость восстановления протектора шин ниже на 50-70%, чем новая шина;
- При изначально правильной эксплуатации, восстановленные шины имеют те же эксплуатационные характеристики, что и новые;
- Восстановление шин на 50-70% ниже, чем приобретение новой шины;
- Восстановленные шины уменьшают отрицательное воздействие на окружающую среду;
НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ
- В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50% рынка грузовых шин;
- Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в государственных учреждениях полного цикла восстановления шин;
- Все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины;
- Компания Bridgestone Aircraft ежегодно восстанавливает более 100 000 авиашин, при этом каждая шина рассчитана на 200-500 полетов, 10 лет эксплуатации, или 6-12 восстановлений в зависти от типа установки;
- Восстановленные шины в любом их проявлении - от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес;
- Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним;
ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5
- На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**;
- На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается;
- На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**;
- Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается;
На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**;
- На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки;
ВЫВОД ВОСТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ ЭТО
- Сокращение операционных расходов;
- Доказанная безопасность;
- Экологичность;

НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR
- В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная);
- Восстановленные шины являются шинной продукцией для требовательного автопарка, в котором соблюдаются нормы эксплуатации, автошин и ведется доскональный учет ходимости шин;
- Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно;

НАРЕЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
- Полностью обученными операторами;
- Специальными электроинструментами;
- С минимальным остатком подпротекторного слоя, во избежание разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней;
- Когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора;
- Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать;

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
- Каждый собственник уверен в режимах эксплуатации собственных шин, восстанавливая шины на собственных каркасах, он повышает уверенность к восстановленным шинам;
- Компания ЗИПШИНА предлагает:
- Эффективную концепцию использования грузовых шин: «Собственный каркас клиента»;
- Получать полный комплекс шинного сервиса в одном месте;
- Использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве;
- Цена каркаса не входит в стоимость восстановленной шины;
- Гарантии;

СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ
- Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
- Уменьшаете операционные расходы;
- Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
- Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
- Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько при этом тратите;
Зачем восстанавливать шины: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝