СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ В КУРГАНЕ
8 (800) 100-87-39
работаем без перерыва, без выходных

Зачем восстанавливать шины

«RETRIDING» цикличность восстановление протектора автошин.

 

ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ШИНЫ?!

  • ЦМК (цельнометаллокордные ) шины дорогой расходный компонент автомобиля конструктивной особенностью которого является изначально заложенный возобновляемый ресурс;
  • Приобретая ЦМК шины, вы сразу оплачиваете 2-3 цикла эксплуатации;
  • Себестоимость шины:
  • Каркас -90%;
  • Протектор 10%;
  • Эксплуатационные нормы каркаса в 2-3 раза выше, чем у протектора;
  • Стоимость восстановления протектора шин ниже на 50-70%, чем новая шина;
  • При изначально правильной эксплуатации, восстановленные шины имеют те же эксплуатационные характеристики, что и новые;
  • Восстановление шин на 50-70% ниже, чем приобретение новой шины;
  • Восстановленные шины уменьшают отрицательное воздействие на окружающую среду;

 

НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ

  • В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50% рынка грузовых шин;
  • Президент Соединенных штатов Америки подписал приказ в апреле 2000 г. об обязательном использовании в государственных учреждениях полного цикла восстановления шин;
  • Все коммерческие авиалинии, военные автопарки (80%) в США используют только восстановленные шины;
  • Компания Bridgestone Aircraft ежегодно восстанавливает более 100 000 авиашин, при этом каждая шина рассчитана на 200-500 полетов, 10 лет эксплуатации, или 6-12 восстановлений в зависти от типа установки;
  • Восстановленные шины в любом их проявлении - от пассажирского автомобиля до тяжелой строительной техники продемонстрировали свою надежность в использовании на уровне новых колес;
  • Восстановленные шины на сегодняшний день используются для всех видов самолетов и авиатехники, школьных автобусов, пожарных машин и машин скорой помощи, военной техники и т.д., что дает полное представление о доверии к ним;

 

ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5

  • На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**;
  • На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается;
  • На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**;
  • Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается;
    На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**;
  • На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки;

 

ВЫВОД ВОСТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ ЭТО

  • Сокращение операционных расходов;
  • Доказанная безопасность;
  • Экологичность;

 

НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR

  • В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная);
  • Восстановленные шины являются шинной продукцией для требовательного автопарка, в котором соблюдаются нормы эксплуатации, автошин и ведется доскональный учет ходимости шин;
  • Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно;

 

НАРЕЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

  • Полностью обученными операторами;
  • Специальными электроинструментами;
  • С минимальным остатком подпротекторного слоя, во избежание разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней;
  • Когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора;
  • Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать;

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

  • Каждый собственник уверен в режимах эксплуатации собственных шин, восстанавливая шины на собственных каркасах, он повышает уверенность к восстановленным шинам;
  • Компания ЗИПШИНА предлагает:
  • Эффективную концепцию использования грузовых шин: «Собственный каркас клиента»;
  • Получать полный комплекс шинного сервиса в одном месте;
  • Использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве;
  • Цена каркаса не входит в стоимость восстановленной шины;
  • Гарантии;

 

СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ

  • Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
  • Уменьшаете операционные расходы;
  • Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
  • Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
  • Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько при этом тратите;

 

Зачем восстанавливать шины: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝

Корзина