СЕТЬ ШИННЫХ ЦЕНТРОВ В КУРГАНЕ
8 (800) 100-87-39
работаем без перерыва, без выходных

Критерии отбора и выкупа каркасов

Отбору для восстановления подлежат все ЦМК ( цельнометаллокордные ) шины, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора, при соблюдении следующего порядка и следующий условий отбора.

 

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕНТА КАРКАСА

Все шины делятся на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационным качествам иходимости о чем расскажет название бренда на боковине:

  • ПРЕМИУМ:
    Michelin, Continental, Nokian, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Hankook , Kelly, Dunlop, Fulda
  • СТАНДАРТ:
    Cordiant, Kama, Sava, Kormoran, Matador, Yokohama, Firestone, Marshal/Kumho, Nexen, Deestone,
    Aelous, Auston, GT Radial, Sailun, West Like, Triangle
  • ЭКОНОМ:
    Tyrex, Belshina, Разнообразные малоизвестные китайские бренды*

* Стоит отметить, что среди китайских брендов достаточно достойных производителей, и они входят в
сегмент «Стандарт», бренды сегмента «Эконом», как правило, до восстановления не доживают, мало того
имеют отвратительную геометрию и повышенное содержание пластистификатов и восстановлению не
подлежат, но бывают и исключения которые определяют следующие этапы отбора.

 

2. ВНЕШИЙ ОСМОТР ВЫЯВЛЯЕТСЯ

  • Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм.);
  • Внешнее длительное воздействие веществ, вызывающих набухание резины: масла, керосин, нефть и другие вещества;
  • Не удаляемые загрязнения;
  • Каркасы имеющие подобные признаки отбраковываются сразу;

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТА ШИНЫ ПО DOT

  • Возраст шины не должен превышать 5 лет;

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОЙ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА

  • Глубина протектора, не должна быть меньше 2 мм;

 

5. ВНУТРЕНИЙ ОСМОТР (ВИЗУАЛЬНО И НА ОЩУПЬ)

  • Каркас помещают на смотровое оборудование;
  • Борта;
  • Надбортовые зоны;
  • Боковые внутренние стенки для выявления возможных дефектов герметизирующего слоя;
  • Внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений;
  • Внешние боковины;
  • Протектора;
  • Проверить целость проволочного сердечника борта покрышек;
  • Тщательно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки с целью выявления расслоений, разрушений нитей корда и повреждений бортовой части;
  • Осмотреть наружную поверхность покрышки, с целью выявления порезов, проколов, расслоений, а также для определения степени старения покровных слоев резины;

 

ДЕФЕКТЫ КАРКАСОВ НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

  • Любые повреждения в области бортового кольца;
  • Вытянутые (деформированные) борта;
  • Кольцевые разрушения или излом внутренних слоев каркаса, а также видимые признаки, вызванные чрезмерной перегрузкой нитей корда (с отслаиванием нитей корда, темными полосами, трещинами, разрывами на внутренней поверхности покрышки);

 

  • Повреждения каркаса вблизи борта или отслоения покровной резины боковины, расположенные ближе 100 мм от пятки борта;

  • Сквозные повреждения более 10 мм. По беговой дорожке;
  • Не допускаются сквозные повреждения по боковым стенкам покрышки;

  • Повреждения или разрушения корда брекера (кроме проколов);

 

  • Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, более 30 мм;
  • Каркасы имеющие более двух сквозных повреждений каркаса;

  • Деформация боковых стенок;
  • Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов и грибков)

 

 

Критерии отбора и выкупа каркасов: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝

Корзина